Самарское обозрение,
25 октября 2010 г.
Воронка Зорина
1483 просмотра
Подконтрольная Алексею Зорину судоходная компания «Инвестфлот шиппинг» может быть признана банкротом. Иск о признании компании несостоятельной был подан в областной арбитраж в. начале октября «Волготанкером», который сам сейчас находится в стадии банкротства.
ООО «Инвестфлот шиппинг» было создано в 1998 году. Основным направлением деятельности компании, по данным сайта shipping.investflot.com, является перевозка сырой нефти и нефтепродуктов по внутренним водным путям Европейской части России. Собственником «Инвестфлот шиппинга» является ООО «Страховая компания «Инвестфлот», которая также контролируется Алексеем Зориным. По итогам 2004 года выручка судоходной компании составила 20,465 млн рублей, убытки -17,287 млн рублей. За последние годы финансовая отчетность не раскрывается. В прошлом году в отношении «Инвестфлот шиппинга» было начато дело о банкротство. С таким иском в суд обратилось ростовское ООО «М-Транс Сервис». Однако в декабре 2009 года компания отказалась от своих требований. Теперь попытку обанкротить «Инвестфлот шиппинг» предпринимает находящееся в стадии банкротства ОАО «Волготанкер». Иск пароходства о признании компании Алексея Зорина несостоятельной был зарегистрирован в областном арбитраже в начале октября. Как сообщили «СО» в «Волготанкере», поводом для банкротства «Инвестфлот шиппинга» стала задолженность компании по оказанным услугам. Решение о взыскании с компании Алексея Зорина в пользу пароходства 224781 рубля было вынесено еще в ноябре прошлого года. В марте «Инвестфлот шиппинг» попросил об отсрочке его исполнения, но безрезультатно. Осталась неудовлетворенной и апелляционная жалоба «Инвестфлот шиппинга» на отказ в его ходатайстве. По словам представителя «Волготанкера», не сумев взыскать деньги через суд, в пароходстве решили подать иск о банкротстве компании Алексея Зорина. «Волготанкер» долгое время находился в состоянии перманентного конфликта с владельцем «Инвестфлот шиппинга», страховой компанией «Инвестфлот». Конфликт разгорелся после того, как «Инвестфлот» пошел на беспрецедентный для российского бизнеса шаг, исключив «Волготанкер», которому на тот момент принадлежало более 99% страховщика, из списка своих учредителей. Это мотивировалось переводом «Волготанкером» своих страховых потоков в самарское подразделение СК «Прогресс-Гарант». Длительные судебные разбирательства не принесли победы какой-либо из сторон. После начала собственных проблем у ВТ менеджмент пароходства о сбежавшей «дочке» на время забыл. Председатель коллегии адвокатов «Струков, Рыбаков и партнеры» Игорь Струков говорит, что подача иска о банкротстве сейчас является очень действенной мерой по взысканию долгов. По его словам, в интересах собственников компании выплатить требуемую сумму «Волготанке-ру». В противном случае дело может дойти до конкурсного производства и распродажи имущества. Хотя, по оценкам участников рынка, принадлежащие «Инвестфлот шиппингу» суда («Волгонефть-69» грузоподъемностью 4700 тонн и «Нефтерудовоз-2» грузоподъемностью 3000 тонн) считаются очень старыми и вряд ли могут быть реализованы по хорошей цене.
Валерий УЛЬЯНОВ
Вся пресса за 25 октября 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Компании и капиталы, Управление, Суды и расследования
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
|
Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС
|
|
Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями
|
|
Коммерсантъ-FM, 28 ноября 2024 г.
ОСАГО покроют б/у запчастями
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ozon протестирует продажи страховок для физлиц через ПВЗ
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Поправки о понижении потолка франшиз в страховании урожая с господдержкой прошли I чтение
|
27 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков
|
|
Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО
|
|
Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%
|
|
ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%
|
|
Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте
|
|
Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки
|
|
РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями
|
|
РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года
|
|
Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно
|
|
Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно
|
 Остальные материалы за 27 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|